КРЫМ

сообщение от Тестова Дмитрия, из контактиков

Целью нашей поездки является посещение горы Клементьева что близ г. Коктебедь. Т.к. я занимаюсь дельтапланеризмом, то для меня это своего рода мекка. На этой горе свой путь в авиации начинали такие люди как Антонов, Ильюшин, Королев и т.д. Что не имя, то легенда. Ну так вот: выехал я в субботу 5 июля из Томска, шли мы двумя машинами Toyota Town Ace(микроавтобус) и я на своем Land Cruiser 80 (1990 г.в.) Суммарный экипаж 9 человек. С собой на крышах три дельтаплана и много всякого скарба в багажниках. Трасса Томск - Омск ничем не примечательна, поля и равнины. В первые 14-15 часов движения прошли Омск и легли спать. Следующим этапом был Челябинск. По ходу движения еще в первый день у меня возникли проблемы с охлаждением, отказала вязкостная муфта привода вентилятора (24 года эксплуатации прикончили ее). Закинул клич на форуме land-cruiser.ru, отозвался Юрий из Челябинска. Промчав на следующий день от Омска до Челябинска, сразу напрявился к нему. Юрий оказался крайне душевным человеком, предоставил за очень скромные деньги вполне рабочий агрегат, мы его с ним совместно быстро установили, попили чаю, поели дыню и отправились к нашим друзьям на дачу, там нас ждала баня и шашлык. Переночевав, утром двинулись дальше. Очень живописной была дорога по Уралу. И мне конечно пришлось тяжеловато там. 130 сильный шестицилиндровый атмосферный дизель, объемом 4,2 литра не особо желал лихо мчать меня на обгонах. Приходилось выжимать из него все соки. Итогом по результататам двух дней движения средняя скорость оказалась около 80 км/ч. Этому еще способствует огромое количество большегрузов. Но мы прошли в этот день 1200 км. Переночевав под Волгоградом, без заезда в Волгоград, двинулись дальше и пройдя 1300 км заночевали у нашего давнего одноклубника под Краснодаром. Надо отметить что пройдя Волгоград, возле деревни Калачь на Дону заехали в кафе "У дяди Саши с Любовью" Через пару часов после посещения мы (нашим экипажем, к тому моменту наши спутники были позади километрах в 300) все почувствовали недомогание, мягко говоря, промучившись до самого Ростова были вынуждены многократно останавливаться для решения аварийных потребностей организма. Не кушайте там. Поэтому день передышки в Краснодаре был как нельзя кстати. Вино, тишина и покой. Так же я подстроил момент впрыска топлива и отрегулировал трос газа. Результат машинка побежала намного легче. Это мы делали совместно с моим краснодарским товарищем, который приютил нас, он тоже владелец дизельной 80-ки. Мы просто собрали с ним консилиум)))) Надо отметить что расход составил 10-11 литров по трассе. При скорости по ЖПС 95 км\ч Далее переправа. Да, это препятствие в сравнении с 4300 километров которые мы прошли на тот момент, было самым тяжелым. 21 час в очереди. 8,5 км длина очереди. Сейчас говорят еще больше. Всем рекомендую с собой на переправу брать еду и воду, там ничего нет, а если есть то дорого. Есть биотуалеты на обочине, но они в антисанитарном состоянии почему то. Сложно в них таблетки что ли кинуть? Однако непосредственно в порту Кавказ персонал работает быстро и слажено. Конечно без блатных не обходиться. НО по моему их не много. За этим следят. Ну вот и Крым! Яркое солнце, идем через пролив, в воде плещутся дельфины. После бессонной ночи в очереди это был настоящий подарок ! От Керчи до Коктебеля всего 120 км, 120 км и ты в раю! Отдыхающих мало, море чистое и теплое, очень чисто вообще. Мусора не видно. Это просто радует. Первым делом едем на гору. Конечно радость меня переполняет. Место поистине легендарное. Во время Великой Отечественной Геринг запрещал бомбить Коктебель, жежал сберечь гору. Собираю аппарат и лечу. Мое первое знакомство с Крымом состоялось с высоты птичьего полета.
16.07.14

Виноградники и поля внизу, чуть в дали огромная гладь моря. Теперь о проживании. Мы поселились в частном секторе. За 9 спальных мест с кухней, кондиционером, и удобствами платит 2500 руб/сут. Все чисто и прилично. Питаемся в дельтабаре-кафе на горе. Днем летаем, вечером в море и через рынок домой. Напитки прекрасны, крымские вина в ассортименте. Коньяки и т.п. Но у нас спортивный режим, и мы себя ограничиваем!

Сегодня посетил музей Айвазовского, конечно он не превзойденный моренист, качество отображения воды потрясает. Так же посетили сделанный местными энтузиастами музей планерной авиации в Феодоссии и музей на горе Клементьева. В планах Севастополь. Сегодня в лучах вечернего заката сделал облет бухты на мотодельтаплане. Красота которую сложно описать, разве что Айвазовкий поможет. Высота 150-200 м, еще различаешь рельеф, и видишь все мельчайшие оттенки.

В самом Крыму в большей степени люди довольны произошедшим (ПРИСОЕДИНЕНИЕ К РФ), по моим подсчетам порядка 70% точно рады. Однако есть сложности с потоком отдыхающих, ведь это их единственный доход. Люди искренне надеятся на мост.

Ну вот такое описание. мои приключения и приключения трактора (так я называю свой land-cruiser) продолжаются.

Аватар пользователя DSS

А где сейчас наши "крымские экспедиционеры"?
А то они как уехали от "краснодарского товарища" так ни слуха от них.

ps очередь на переправе снизилась до 100-400 машин, время ожидания 3-4 часа, ну так по крайней мере в новостях пишут.

Аватар пользователя DSS

сегодня ночью ребята опять заехали к "краснодарскому товарищу" ), починили тормоза и сменили масло Диману, выспались и умчались в Чегемское ущелье (Кабардино-Балкария).
В общем путешествуют, надеются полетать, в Крыму погода не очень располагала к полетам. Жара-чистое море-фрукты-девушки в бикини... ).

Аватар пользователя DSS

в пятницу-субботу ребята разными путями выдвинулись в сторону дома, в Томск.
Так что завтра-послезавтра думаю уже будут в Томске.

Добавить комментарий

Текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.